Компания Apple сообщила, что за первые четыре дня после выхода бета-версии SDK смартфона iPhone она была загружена с официального сайта Apple более 100 тысяч раз. При этом, напомним, сейчас SDK доступен лишь для избранных американских разработчиков.
Вслед за
Electronic Arts («Spore»),
Sega («Super Monkey Ball»),
Gameloft (15 игр до конца года) и id Software желание осваивать перспективную мобильную платформу также изъявили компании
Namco Networks, PopCap Games и
THQ. Первая от лица вице-президента по маркетингу
Скотта Рабина (Scott Rubin) рассказала, что в разработке находятся оптимизированные для
iPhone и
iPod touch версии «
Pac-Man» и «Galaga», вторая устами сооснователя фирмы
Джейсона Кэлпелки (Jason Kalpalka) пообещала выпустить на "яблочной" платформе заточенные под ее особенности (тачскрин, датчик движения в пространстве) «
Bejeweled», «Zuma», «Peggle» и другие проекты-бестселлеры.
THQ конкретных тайтлов для
iPhone пока не называет, однако считает, что телефон является именно той платформой, о которой всегда мечтали разработчики мобильных игр, и сейчас рассматривает свои возможности на этом фронте.