Главная | Файлы №1 | Файлы №2 | Форум | Чат | Обменник | Блоги | Голосования | Статьи | Информация
Главная страница » Статьи партнёров » Реклама должна продавать

Вниз

Happy-box (скачать jad | jar) - анонимные смс поздравлений с мобильного телефона!
Joke-box (скачать jad | jar) - анонимные смс приколы с мобильного телефона!
iSMS (скачать jad | jar) - анонимные SMS сообщения.

Сейчас: 23:57 15.09.2019
»Регистрация на сайте!«
Забыли пароль?

Поиск по Файловому архиву:



Реклама должна продавать
Категория: Статьи партнёров
СкриншотХорошая реклама – поле деятельности известных студий и компаний, специализирующихся в данной отрасли. Специалисты этих организаций имеют специальное образование, опыт, навыки, поэтому берутся за изготовление роликов любой сложности.
Недаром для рекламных студий существуют специальные конкурсы и фестивали международного уровня, победа в которых означает высший уровень профессионализма команды. Современная продакшн студия готова предоставить своим клиентам целый комплекс услуг по созданию продающего видео. Что же делает рекламу продающей? Приоткроем завесу тайны. Есть несколько специальных формул, которые воздействуют на подсознание человека и побуждают его к определенным действиям. Создание рекламных роликов по ней основывается на трех слагаемых. 
Чем меньше на экране упоминается бренд, тем лучше. Умные производители рекламы вставляют название бренда в кадр абсолютно незаметно, ненавязчиво, в контексте. Зритель не видит названия, но понимает, о какой компании идет речь.
Доминирующие эмоции – радость и удивление. Они обеспечат рекламе максимальное количество просмотров. При этом не обязательно использовать какие-то навороченные спецэффекты.
Чередование напряжения и расслабления. Просмотр ролика должен вызывать у зрителя эмоции подобные тем, что он испытывает на американских горках. Однако постоянное напряжение и эмоциональные скачки утомительны. Необходимо дать время передохнуть и осмыслить увиденное. Такие ролики, по сравнению с обычными могут длиться более 30 секунд. История, которую они рассказывают запомниться надолго и зрителю захочется ей поделиться. 
Успешное применение этих принципов и качественный результат отличает профессиональные продакшн студии от кустарных компаний, которые «готовят» рекламные ролики однотипного плана.




Другие новости по теме:
  • Какой должна быть наружная реклама
  • WiBro-смартфон Samsung M8400 для оператора KT
  • Плюсы и минусы наружной рекламы
  • Количество ежедневных просмотров роликов на YouTube достигло 1 миллиарда
  • Условия и сроки выдачи банковских гарантий

  • Автор: Ramon :: 24 октября 2016 ::
    Просмотров: 562 :: Комментарии (0)

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Адрес страницы:
    Наверх


    Главная | Файлы | Файлы №2 | Форум | Чат | Обменник | Блоги | Голосования | Статьи | Информация

    На основной сайт